неділю, 28 серпня 2011 р.

Автономний борець з окупаційним режимом?

Сабдж. Там і на інші записи варто поглянути.

Цитата:

... К событиям в Макеевке я не имею никакого отношения.
Мои задачи и намерения ясны и просты, нет зла в моем сердце, но я буду делать, что должен: как я обещал в предыдущем посте, если запорожцы позволят поставить такой символ снова, я его пальцем не трону, но планированием и гексогеном помогу. Памятник, планирующийся в Одессе - мой.

Что до критики выбранного метода, то он наиболее эффективный, но я выбрал бы другой, если бы не круглосуточная вооруженная охрана. Ни для кого не секрет, что люди первого сорта в этой стране защищены оружием и я, исходя из равенства создания Творцом, оставляю за собой право на оружие, это моя "вторая поправка к конституции". В данном случае у охраны есть огнестрельное оружие, и они знают на что идут, а значит все честно. В стране отменили законы и установили дикие правила, но я принимаю их условия:

INTER ARMA SILENT LEGES.

Немає коментарів: