So, починаємо нову досить цікаву тему (див. сабдж).
Отже,
Введение
Данная работа основана на анализе и обобщениях дискуссий участников Telco 2.0 Инициативы и делает попытку анализа условий перехода оператора от классической «однонаправленной» бизнес-модели (продажа коммуникационных услуг конечным пользователям в виде продуктов, готовых к употреблению по прямому их предназначению)
к возможной «двунаправленной» модели B2B-платформ, основанной на продажах коммуникационных услуг не только в виде продуктов, готовых к употреблению по прямому их предназначению, но и в виде «полуфабрикатов», встраиваемых в продукты третьих сторон-партнеров.
Данная тема будет рассматриваться по отношению к четырем вопросам:
Далее более подробно рассмотрим тему применительно к каждому вопросу.
(продолжение следует)
Відразу зауваження: цю та інші подібні теми буду публікувати російською мовою. Так як це мені значно зменшить об"єм роботи. Бо багато чого я беру зі своїх робочих матеріалів, котрі розробляю в рамках основної роботи. Міг би, звичайно, і англійською публікувати, але англомовних джерел і так є досить. А володіють англ. мовою на жаль далеко не всі бізнесмени (з інженерами було б набагато легше в цьому плані, але тема власне не є інженерною)
Отже,
Возможности, предоставляемые двунаправленной бизнес-моделью деятельности telco-оператора
Введение
Данная работа основана на анализе и обобщениях дискуссий участников Telco 2.0 Инициативы и делает попытку анализа условий перехода оператора от классической «однонаправленной» бизнес-модели (продажа коммуникационных услуг конечным пользователям в виде продуктов, готовых к употреблению по прямому их предназначению)
к возможной «двунаправленной» модели B2B-платформ, основанной на продажах коммуникационных услуг не только в виде продуктов, готовых к употреблению по прямому их предназначению, но и в виде «полуфабрикатов», встраиваемых в продукты третьих сторон-партнеров.
Данная тема будет рассматриваться по отношению к четырем вопросам:
- Возможности и структура операторского рынка
- Отношения telco-операторов с Google (Google взят в качестве наглядного примера, воплощающего множество компаний с похожими профилями деятельности)
- Вопросы операционной деятельности telco-оператора
- Технологии и инновации, используемые telco-операторами
Далее более подробно рассмотрим тему применительно к каждому вопросу.
(продолжение следует)
1 коментар:
До речі "о птичках".
Цитата з http://proit.com.ua/telecom/2007/12/07/105444.html :
В результате опроса, проводившегося силами организации Economist
Intelligence Unit по поручению подразделения IBM Institute for Business
Value, было установлено, что 69% поставщиков телекоммуникационных услуг
предполагают, что в ближайшие пять лет основным фактором повышения доходов
будет преобразование бизнес-моделей. В предыдущие пять лет этот показатель
составлял всего 34%. Подавляющее большинство руководителей (72%) считает,
что при формировании новых бизнес-моделей важнейшую роль будет играть
сотрудничество с внешними партнерами."
Дописати коментар