четвер, 21 березня 2013 р.

Оператори таки масово перетворилися у КИДАЛ

Сабдж. Тепер стало зрозуміло, що це - абсолютно чітка тенденція. Яка характерна не окремим операторам, а всьому ринку. Я вже про це неодноразово писав.
І якось так збіглося в часі, що дана ситуація мало-помалу "нарисувалася" акурат після приходу до влади кримінальної бидлоти, котра буцім-то "не гонить порожняк".
Ось цвях в "домовину чесності" ОПСОЗів - лист від доброго знайомого (вся ідентифікаційна інформація видалена, але сам лист публікується без найменших змін):
----------------------------------------
Описываю ситуацию, которая может служить предостережением для тех, кто не сталкивался с подобной ситуацией, или хочу получить совет от того, кто имеет опыт ее разрешения:
У меня - контрактный номер от МТС, но я отдал карточку жене. Я платил порядка 40грн/мес, но это был у нее запасной номер, она им крайне редко пользовалась.
Она никогда не читала SMS-ки, и не отправляла их, если нужно было их прочесть или отправить - обращалась за помощью ко мне.
И вот, неделю назад мы ужинаем, а у нее телефон от SMSок разрывается, и она на них что-то отвечает, я - удивлен.
- Дорогая, ты что - влюбилась?
- Нет, просто по телеку нет никаких интересных фильмов, на ex.ua - облом рыться, тут предложили SMS-чат-игру типа ответь на вопросы типа "как сыграли Риал с Барсой?" или "Кто открыл закон Ньютона?". За ВСЕ удовольствие 7.50грн/сутки.
На следующий день:
- Дорогой, у меня не работает МТС, добрось!
- Да я же позавчера добрасывал...
Набираю *110*10# --- "Na rahunku zaborgovanist 646.00 hrn."
- Любимая, откуда ?!
- Ну мне вчера прислали SMS, что предоставили кредит на такую сумму.
Вот неделю хожу и думаю, что с этим делать...
------------------------------

Немає коментарів: