четвер, 16 травня 2013 р.

Ну, просто пєстня :). Просто в моск та печінку!

Взято звідси.
------------------------------------------------------
От Неизвестного Солдата
«Я убит подо Ржевом…»
(А. Т. Твардовский)
Я убит. Надо мною горит Сталинград.
Не положен мне рай, не страшит меня ад.
Я советский солдат. Если б мне автомат
Иль хотя бы винтовку, иль пару гранат…
Помню, как пред атакой сказал нам комбат:
«Хлопці! Сталін - наш батько, онук наш – Рінат!».
*****
Я убит… Говорят, был шикарный Победы парад,
И отбит у фашистов Донецкий ботсад.
Говорят, там живет наш Ахметов Ринат.
За забором завод разливает «Сармат»…
Говорят, он народный теперь депутат.
Как я рад за народ наш, ребята, как рад!
*****
Я убит… Без могилы, креста и наград.
Знать, не зря – раз Ринат так хорош и богат:
Потому что дает миллиард киловатт
Он народу. А также – готовый прокат,
Уголь, кокс и, конечно же, агломерат.
С честью носит он свой депутатский мандат -
Значит, он не бандит и не вор, и не гад.
*****
…В 90-х проклятое эхо войны
Пронеслось по шахтерской столице страны:
Алик Грек и отряд его верных бойцов
Пали жертвой. А также от рук подлецов
Не спаслись оба Фрола, Фищук и Самсон,
Чирик, Кранц, брат Самсона и Абрамзон…
…А Ринат увернулся от гранатомета
И спас город родной от позора и гнета!
*****
Жить – прекрасно, друзья! И смерть не страшна,
Если так процветает родная страна,
И по зонам сидит вся блатная шпана,
И по флангу мотается Дарио Срна,
И уже при делах и Ахметов Дамир…
В общем, как говорится, ура! Миру – мир!
*****
Для того мы легли на полях той войны,
Чтобы счастливо жили сейчас пацаны,
Чтобы знал бюрократ, чтобы знал казнокрад,
Что не даст ему спуску Ахметов Ринат!
И не будет пощады Рината врагу!..
«Я вам жизнь завещаю, - что я больше могу?»

Немає коментарів: