пʼятницю, 24 грудня 2010 р.

Не забуваємо і про ось таких наших братів, справжніх патріотів України!

Процитую найтиповіший пост (взятий ось звідси. Стилістика трішки поправлена у відповідності з правилами написання):
"Юрию Збиру: Брат, ты полностью прав, потому что пан Иван Яковенчук немножко не "догоняет" проблему!!!
Я просто хочу напомнить пану Ивану, что есть МЫ - настоящие патриоты Украины, дети растрелянных, посаженных в сталинские лагеря, сосланных в ссылки и загнаных на "вечное поселение" в Сибирь, на Дальний Восток украинцев, объявленных коммуняками "врагами народа", националистами и т.п.
Вот, например я: родился в начале 1955 года на поселении на Южном Сахалине. Отца, как украинского националиста в 25 лет сослали в ноябре 1939 года на 3 года в Якутию, там в ноябре 1941 года влепили 8 лет ГУЛАГа по 58 ст.УК за антисоветскую деятельность и пропаганду, по освобождении в 1949 году сразу был вновь арестован и сослан на 3 года в Тикси (Крайний Север), по окончании ссылки в райотделе МГБ в 1952 году получил решение о вечном поселении на Южном Сахалине, где встретил такую же бедолагу, мою маму -кубанскую казачку, дочь врага народа.
Нас родилось 4 детей, Двое остались в Сахалинской земле -умерли маленькими, мне было 15 лет, когда отец умер от перенесенных невзгод, мама в 1968 подцепила в том "благодатном краю" туберкулез.
Учились в русской школе, поэтому свободно владея родным разговорным языком (мовой) не могу писать по украински. Это на Украине москали могут кидать понты безнаказанно, получая образование на русском языке и презирая наш язык, да еще и украинофобствуют. В России нет ни одной украинской школы - последние закрыли после войны (мол язык сходный), несмотря на несколько миллионов проживающих в России украинцев.
Но я ничем не ущербнее пана Яковенчука!!!!!!!!!! Я так же люблю Украину, свой народ, свою культуру, свой язык!!!!!!! Я всей душой поддерживаю независимость Родины, так как не хочу, чтоб мой народ загоняли туда, где родился я и чтоб он не перенес снова те невзгоды, что перенесли мои родители и миллионы НАСТОЯЩИХ Укранцев, патриотов своей Родины. Поэтому слова " СЛАВА УКРАIНЕ !!!!" для таких как я не пустые слова. ВОЛОДИМИР."

Немає коментарів: